Телефон горячей линии +7 (499) 951-31-93
RU | EN

Строительные материалы и оборудование

Производство строительных материалов – одна из первоначальных направлений деятельности Группы Компаний «Управление Строительства-620».

Группа компаний «Управление Строительства-620» включает в себя 2 завода, основанные в 1961 и 2006 годах. Существующие мощности позволяют производить ежегодно около 15 000 тонн металлоконструкций и изделия из железобетона в объёме до 120 000 м³. Уникальное оборудование и опытные специалисты позволяют поддерживать высокий уровень качества продукции и конкурентоспособные цены. Все заводы сертифицированы по системе менеджмента качества ISO.

В ассортимент производимой продукции входит уникальная продукция, такая как мостовая балка 33 м., тюбинги высокоточной обделки.

Материалы для дорожного строительства

Группа Компаний «Управление Строительства-620» предлагает следующие материалы для дорожного строительства:

Мостовые преднапряженные балки длинной 33 метра с расчетной нагрузкой Н-14 и  возможностью изменения оснастки для изготовления балок длинной 24, 21 и 15 метров

Мостовые преднапряженные балки длинной 33 метра с расчетной нагрузкой Н-14 и возможностью изменения оснастки для изготовления балок длинной 24, 21 и 15 метров.

Балки двутаврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой используются при строительстве и реконструкции мостов и путепроводов. Большой опыт реализации подобных проектов, позволяет «УС-620» осуществлять строительство путепроводов любой сложности, осуществляя доставку мостовых балок с завода, или организовать мобильное производство данного типа продукции прямо на месте строительства.

Изготовление балок производится по типовым проектам и ТУ 35-1842-88 под нагрузку А11 НК-80, А14 НК-80, А14 НК-102,8.

Для изготовления конструкций применяется тяжелый бетон по ГОСТ 26633- 85. Класс бетона по прочности на сжатие В35 - В50, морозостойкость F300.

Мостовые сваи сечением 40х40, 35х35, от 6 до 14 метров

Сваи мостовые используются в строительстве переправ через дорожные развязки и водоемы. Каждая конструкция должна подходить по всем техническим параметрам и отвечать своими прочными свойствами, износоустойчивостью и устойчивостью к климатическим воздействиям.

Сваи мостовые квадратные забивные изготавливаются из тяжелого бетона класса по прочности не ниже В25, морозостойкости F300 и водонепроницаемости W6. В качестве арматуры используется сталь класса A III.

На Заводе Железобетонных изделий производятся различные забивные сваи, которые используются в том числе при проведении таких работ, как укрепление фундаментов зданий и промышленных сооружений, ограждение котлованов, эстакады трубопроводов.

Плиты аэродромные гладкие ПАГ14, ПАГ18

Плиты аэродромные – это специальные плиты, предназначенные для укладки взлетных полос в аэродромах, строительства автобанов и дорог для автотехники высокой тоннажности. Их также нередко применяют для обустройства складских промышленных помещений. Эти плиты отличаются высокой рабочей моментальной нагрузкой - 75 тонн на квадратный метр (при температуре -60 С). Аэродромные плиты отличаются толщиной, существуют плиты ПАГ-14, ПАГ-18, ПАГ-24

Плиты дорожные ПДН, 2П-30-18

Плита дорожная — это сочетание прочной арматуры и жесткого бетона, благодаря чему они могут выдержать самые тяжелые нагрузки. Плита дорожная широко применяются при укладке дорожных покрытий на аэродромах. Дорожные плиты изготавливаются с применением самого лучшего материала, который отвечает стандартам прочности и качества, т. к. незначительный дефект может привести к необратимым последствиям.

Плиты пролетных строений

Предназначены для укладки пролетного полотна с высокой степенью адаптации к условиям укладки. Выдерживают большие колебательные нагрузки и служат в качестве опорных элементов пролетов.

Плиты производства ГК «УС-620» соответствуют классу прочности и классу морозостойкости в соответствии с ГОСТ. Это позволяет применять такие плиты для строительства практически любых объектов дорожного хозяйства, а также укладки их в сооружениях и зданиях с повышенными требованиями к нагрузочной способности. Осуществляется производство как стандартных плит пролетных строений, так и нестандартной формы под конкретные требования заказчика.

Блоки барьерного ограждения, стенки, плиты проезжей части

Сборные блоки барьерных ограждений применяются на участках автомобильных дорог:

  • для разделения транспортных потоков встречного направления на автодорогах с плотностью транспортного потока более 50 тысяч автомобилей в сутки и имеющих 4 и более полосы для движения автотранспорта;
  • в горных районах, подходах к мостам и эстакадам;
  • с высоким уровнем концентрации дорожно-транспортных происшествий для снижения расходов по содержанию.

Мостовые металлоконструкции любой сложности

Группа Компаний «Управление Строительства-620» изготавливает и монтирует металлоконструкции для автодорожных, железнодорожных, пешеходных мостовых переходов. Технологически возможно изготовление пролетных строений длиной до 30 м., общим весом 25 тонн и более. Пролетные строения могут быть по низу, по верху, посередине. По статической схеме строений мосты могут быть балочные, арочные, рамные, винтовые, висячие, комбинированные, разводные.

Металлоконструкции дорожных и мостовых ограждений

Группа Компаний «Управление Строительства-620» успешно производит и монтирует дорожные и мостовые ограждения барьерного типа, а так же перильные и пешеходные ограждения.

Барьерное ограждение предприятия изготавливается в полном соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289—2004, ГОСТ Р 52607—2006, ГОСТ 26804—86, ТУ 5216-063-01393697-2006, ТУ 5216-001-05765820-2007, (удерживающая способность до 600 кДж), сертифицирована в НИЦ БДД МВД России.

Продукция Группы Компаний «Управление Строительства-620» защищается от воздействия коррозии методом горячего цинкования. Гарантируемый срок службы оцинкованных барьерных ограждений составляет 15 лет.

Лотки железобетонные

ГК «УС-620» производит лотки железобетонные нескольких видов: дренажные, водоотводные и автодорожные, лотки и покрытия теплотрасс, а также непроходных каналов коллекторных сооружений.

Материалы для тоннельного строительства

Вертикальные блоки тоннельной обделки диаметром до 8,5 метров и горизонтальные блоки тоннельной обделки диаметром до 7 метров

Обделка является несущей конструкцией, она должна обладать достаточной прочностью, устойчивостью и водонепроницаемостью. Строительство тоннелей выполняется с применением материалов, обладающих высокой прочностью, поэтому при выборе конструкции и материалов обделок тоннелей метрополитенов учитываются: геология и гидрогеология участка строительства, глубина заложения тоннелей, габарит приближения строений, климатические и сейсмические условия, эксплуатационные требования, способы производства работ, трудоемкость возведения обделок и их стоимость.

Силами строительной компании «УС-620» была осуществлена поставка железобетонных тюбингов для Московского метрополитена:

  • Поставка тюбингов для строительства перегонных тоннелей от станции «Парк победы» до станции «Славянский бульвар»;
  • Поставка тюбингов для строительства перегонных тоннелей от станции «Славянский бульвар» (вентиляция);
  • Реконструкция станции «Трубная»;
  • Поставка тюбингов для строительства перегонных тоннелей легкого метро до станции «Международная»;
  • Поставка тюбингов для строительства перегонных тоннелей от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино»;
  • Поставка тюбингов для строительства перегонных тоннелей от станции «Лесопарковая» до станции «Новоясеневская»;
  • Поставка тюбингов для строительства перегонных тоннелей от станции «Новоясеневская» до станции «Бицевский парк»;
  • Поставка тюбингов для строительства объекта – продление Сормовско-мещерской линии метрополитена от ст.м. «Московская» до ст.м. «Стрелка» в Нижнем Новгороде.

Также была осуществлена поставка тюбингов из железобетона, с помощью которых была произведена обделка шахт Казанского метрополитена.

Материалы для промышленного и гражданского строительства

Сваи забивные сплошного квадратного сечения с ненапрягаемой арматурой

Свая забивная представляет собой железобетонный стержень с заостренным концом, который забивается в почву под фундамент различных зданий и сооружений для того, чтобы вес здания распределялся равномерно от фундамента на грунт.

Колонны для одноэтажных производственных зданий высотой до 9,6 м

Железобетонные колонны – это основа капитального строительства и важный элемент при возведении зданий. Они являются опорным элементом в строительстве и применяются в изготовлении каркасов зданий наряду с ригелями, прогонами и другими элементами.

Технологическое оборудование

Газовоздушные камеры и обжиговые машины

ГК «УС-620» в кратчайшие сроки спроектирует, изготовит и доставит оборудование для обжиговых машин и газовоздушных камер.

Обжиговые машины применяются в производстве окатышей из железорудных и никелевых концентратов, хромовых руд, фосфоритов, а также для производства цементного клинкера, безотходной переработки горючих сланцев и других технологий, связанных с обжигом. Газовоздушные камеры необходима для повышения срока службы футеровки и снижения простоев при ремонте, для этого она снабжена карманом, расположенным в нижней ее части около патрубка, а огнеупорная футеровка защищена листовым жаропрочным металлом.