Телефон горячей линии +7 (499) 951-31-93
RU | EN

Новости компании



Нояб 2017

 

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 45. Аргументы и Факты - Нижний Новгород, 08 ноября 2017, опубликовал статью о проделанной нами работе. Предлагаем Вам ознакомиться с ее содержанием.

Полную статью в .pdf - формате вы можете скачать по ссылке: "Аргументы и Факты" № 45. Аргументы и Факты - Нижний Новгород.pdf

 

 

ЛЕТОМ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА НИЖНИЙ НОВГОРОД ПРИМЕТ МАТЧИ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ-2018. ПУТЬ БОЛЕЛЬЩИКОВ НА ИГРЫ СДЕЛАЕТ ПРОЩЕ И КОМФОРТНЕЕ НОВАЯ СТАНЦИЯ МЕТРО.

А потом ей предстоит минимум столетие (именно столетие) служить нижегородцам и гостям города. Куда сегодня показывает «Стрелка»? Только вперёд!

ПРИВЕТ НА СТО ЛЕТ

На всех четырёх строительных площадках новой станции работа кипит круглые сутки. В начале Мещерского бульвара за синим забором живёт своей жизнью настоящий подземный город. Станционный комплекс уходит вниз на 14 метров. Спускаясь по временным ступеням, можно уже смело сделать несколько шагов внутрь двух перегнанных тоннелей. Даже не верится, что совсем скоро, в апреле 2018 года, туда и обратно, от станции «Стрелка» до станции «Московская», отправятся поезда с пассажирами.

- На всём протяжении тоннелей завершают укладку верхнего строения пути (это путевой бетон, шпалы, рельсы, рельсовые скрепления, стрелочные переводы). Прокладывают магистральные кабельные линии, силовые и слаботочные системы, - рассказывает заместитель генерального директора строительной компании «УС-620» Сергей ЮЩЕНКО (компания-генподрядчик проекта станции метро «Стрелка). - Правый тоннель завершили на 95%. В левом осталось залить бетоном 500 м верхнего строения пути и проложить кабели. Эти объекты будут окончательно готовы к концу марта 2018 года. По нормативам срок строительства станции «Стрелка» - 41 месяц. На деле мы укладываемся в 37 месяцев.

Темпы впечатляют, тем более что в районе строительства сложная геологическая обстановка. Когда-то здесь намывали искусственный грунт, чтобы строить на нём многоэтажные жилые дома спального микрорайона. Он стоит на обводнённых песках, а кое-где - и на техногенном мусоре - бетонном ломе, кусках асфальта и арматуре. На одном из участков даже пришлось поднимать на поверхность тоннелепроходческий щит и заменять его режущий инструмент.

Однако уже сейчас видно: в перегонных тоннелях воды нет ни на полу, ни на стенах. Стены сделали из сборных железобетонных блоков, полностью герметичных, водонепроницаемых. Новую станцию метро надёжно защитили от подземных вод. Гидроизоляция «Стрелки» выполнена из современных композитных материалов. Между прочим, по нормативным документам гарантийный срок службы станции метро - 100 лет.
Кстати, практически все строительные материалы - отечественного производства.

- Импортозамещение - принципиальный вопрос при строительстве всех стратегически важных объектов в России, - объясняет Сергей Ющенко. - Мы работаем в том числе с нижегородскими производителями.

В ЗОНЕ ДОСТУПА

Сейчас в вестибюлях и на платформе станции «Стрелка» ведут архитектурно-отделочные работы, монтируют инженерно-технические системы: вентиляцию, канализацию, систему водоснабжения, электрооборудование. Идёт монтаж подвесных потолков - они будут из композитных материалов.
Новая станция Нижегородского метрополитена - мелкого заложения. Длинный пешеходный переход под Мещерским бульваром, ведущий к «Стрелке», как современный аэропорт, оснастят травалатором. Длина его будет 135 метров.
А вот эскалаторов на станции не будет: перепад высоты между вестибюлем и платформой - меньше шести метров. Пассажирам достаточно спуститься всего на 28 ступенек вниз, чтобы сесть в поезд.
Эскалатора не будет, но «Стрелка» будет комфортной для инвалидов-колясочников и незрячих пассажиров. На платформу из вестибюля таких людей доставит специальный лифт. При желании попасть к поездам от входа на станцию можно будет при помощи пандусов и подъёмных платформ.
Впервые в нижегородском метро на станции «Стрелка» для удобства незрячих пассажиров оборудуют и контрастные полосы, и тактильные средства на платформе.

- Хорошо, что в городе появится ещё одна станция метро, доступная для маломобильных граждан, - уверен председатель нижегородской региональной общественной организации инвалидов «Инватур» Андрей БУЛАНОВ. - Пока то же самое можно сказать лишь о «Горьковской». Нижний Новгород - современный мегаполис, который должен развиваться по мировым тенденциям. Одна из них - транспортная доступность городской среды.

Любая станция Нижегородского метро - объект стратегического значения. «Стрелку» обязательно оснастят средствами антитеррористической защиты и защиты от противоправных действий.

Мало кто знает, но станцию намеренно построили в некотором отдалении от футбольного стадиона - тоже в целях безопасности. По требованиям FIFA болельщики после завершения матча должны пешком пройти от арены «фанатскую милю» - от 800 до 1000 метров, чтобы люди не создавали давки на транспортной развязке.
Со «Стрелки» будет четыре выхода - два в районе магазина Metro и два - с другой стороны станции. В проект включили и подземный пешеходный переход от станции метро «Стрелка» к противоположной стороне Мещерского бульвара, к жилым массивам.

УЖЕЛЬ ТА САМАЯ «ТАТЬЯНА»?

Кстати, щит «Татьяна», на долю которого пришлась нелёгкая тоннелепроходческая работа, сейчас отдыхает на одной из строительных площадок «Стрелки». Его разобрали в ожидании строительства нового объекта. Возможно, это будет стройка следующей станции нижегородского метро - «Сенная» или «Волга».

- Это совсем новый тоннеле-проходческий комплекс. «Татьяна» прошла только два перегонных тоннеля станции «Стрелка», для такого щита это совсем не срок, - говорит Сергей Ющенко. - Ударно поработавший щит разобрали, чтобы при необходимости его можно достаточно быстро «перебросить» на другой объект - нужная для этого автомобильная техника у нашей компании есть. Потом комплекс можно собрать максимально быстро.
Слухи о том, что метростроевцы обнаружили под землёй «кладбище» военной техники времён Великой Отечественной войны, можно назвать городскими легендами. Реальные находки - ржавая гильза и пара касок времён войны.

Станция метро «Стрелка» станет первой в большом микрорайоне Мещерское озеро. Главгос-экспертиза уже дала положительное заключение по проектной документации и инженерным изысканиям для строительства ветки метро до стан-ции «Волга». «Волга» продолжит Сормовско-Мещерскую линию нижегородской подземки.

- После пуска «Стрелки» ожидаемый рост пассажиро-потока составит 20-30%, - говорит директор муниципального предприятия «Нижегородское метро» Олег ЯУШЕВ. - Мы планируем купить новые вагоны, из которых сформируем пять составов. Это позволит сократить интервал движения поездов до 3-5 минут. Движение организуем по двум линиям раздельно с пересадкой пассажиров на станции «Московская».
Новые вагоны будут полностью соответствовать всем современным международным стандартам. Обещают, что ездить в них будет комфортно и безопасно.

БЫСТРО, ДА ЕЩЁ И КРАСИВО

ПАССАЖИРЫ НАВЕРНЯКА БУДУТ ЛЮБОВАТЬСЯ ИНТЕРЬЕРАМИ СТАНЦИИ «СТРЕЛКА».
ВОДА И КАМЕНЬ
Новая станция будет выдержана в стилях минимализм и хайтек, сообщили в городском Главном управлении по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей (ГУММиД).

- Отделку выполнят из долговечных материалов российского производства, - объяснил генеральный директор ГУММиД Юрий ГАРАНИН. - Стены облицуют керамогранитом светлых тонов. Он создаст образ водной глади. Полы вымостят натуральным гранитом светлых и тёмных тонов. Потолки будут из алюминиевых панелей с полимерно-порошковой окраской.
Изначально планировали использовать при отделке «Стрелки» искусственный камень, однако подрядчик предложил альтернативный вариант, аналогичный по стоимости, - натуральный гранит. Это более долговечный и качественный материал и, безусловно, более красивый. На строительную площадку уже доставили уральский гранит для декоративной отделки новой станции. Кстати, это напрочь опровергает слухи о том, будто в России этот натуральный камень закончился и его якобы теперь везут из Китая.

ОРИГИНАЛЬНО!

Создавая дизайн-проект «Стрелки», не забыли про художественное оформление. В каждом из двух вестибюлей будет панно.
Первый вестибюль оформят в спортивном стиле - он будет посвящён играм чемпионата мира по футболу 2018 года. На панно будет фигура футболиста с мячом, выполненная из стержней на пространственном каркасе. Панно оснастят внутренней LED-подсветкой.
Во втором вестибюле изобразят любимый Нижний - место слияния Оки и Волги, кафедральный собор Александра Невского, Канавинский мост, речную гладь и звёздное небо. В будни и праздники панно будут подсвечивать по-разному.
- Проект, который сейчас воплощают, стал самым интересным и оригинальным вариантом оформления станции из множества вариантов, - заявлял главный архитек тор Нижнего Новгорода Виктор БЫКОВ на градостроительном совете.

Окт 2017

Сотрудники «УС-620» нижегородского подразделения продолжают работы по строительству автодорог в Нижнем Новгороде.

Окт 2017

Прошел год начала участия компании «УС-620» в строительстве стадиона «Волгоград Арена».

Окт 2017

Тем временем продолжаются работы на объекте «Нижний Новгород Арена». Специалисты «УС-620» работают в полную силу – до Чемпионата Мира 2018 осталось меньше года.